Новое в блогах

Новое в блогах

Блоги венчурных капиталистов 1. Автор пишет обо всём, что касается отрасли — от будущего образования до принципов, которыми он и его коллеги руководствуются в работе. Фелд часто публикует подборки материалов и книг, которые ему понравились за последнее время. В своём блоге он публикует небольшие заметки о том, как стартапы могут преуспеть в этой сфере, при этом он всегда фокусируется на данных и фактах. Большое внимание Састер уделяет стратегиям компаний и тому, чему стартапы могут научиться у проектов, которые сейчас на слуху. Блог Криса Диксона Партнёр венчурного фонда Крис Диксон перестал вести свой личный блог , переключившись на и , но авторы материала предлагают ознакомиться и со старыми материалами — они актуальны до сих пор. В отличие от предыдущих авторов, Скок делает акцент на объёмных и подробных гидах по различным механикам развития бизнеса и аспектам работы стартапов и больших компаний. В своих публикациях он развеивает основные мифы вокруг венчурного финансирования и раскрывает принципы своей работы — например, в одном из материалов он рассказывает , почему обычно проектам труднее всего закрыть раунд серии . В корпоративном блоге он публикует подкасты и большие материалы о том, почему та или иная компания смогла достичь успеха или провалилась. В своём блоге он обозревает технологические тренды и истории крупных компаний из Кремниевой долины.

Бизнес и стартапы

Малые компании и стартапы: В противном случае это не бизнес. Конечно, стартапы вынуждены туже затягивать пояса, и экономия на собственной безопасности часто кажется логичной. На самом деле нет, и мы говорили об этом столько раз, что ничто не мешает нам повторить это снова. Загвоздка в том, чтобы обосновать эти заявления.

Блог компании Логомашина,; Читальный зал Стартап-«единорог» хочет расти быстро и сильно, получать инвестиции и завоевывать лидерство. Малый онлайн-бизнес хочет расти в понятных пределах, достичь.

Читальный зал Перевод Я знаю, все мы хотим делать важные вещи. Все мы хотим работать над важными продуктами, основывать важные компании и решать задачи, которые могут изменить мир и оказать на него огромное влияние. В предпринимательском и техническом сообществе это заметно больше, чем где-либо еще. Вопрос, которым мы задаемся, если слышим о новом бизнесе или идее, будь то возобновляемая энергия, или мессенджер, или чертовы сани для хомяков, заключается в следующем: Масштабируемо ли это? И тогда, если мы понимаем, что идея, на которую мы смотрим, не может мгновенно масштабироваться до миллиона пользователей и не превратиться в миллиардное предприятие, мы ее отклоняем.

Бизнес блог

Трансформатор Подписчиков: Сферы деятельности — торговля, туризм, логистика, производство сувенирной продукции. Канал в кратчайшие сроки завоевал лидерские позиции в бизнес-нише. Интервью с известными предпринимателями, исследование составляющих успеха компаний с мировым именем, практичные советы по ведению бизнеса — это отличная мотивационная подборка для тех, кто нацелен на развитие. Бизнес Молодость Подписчиков:

В США десятки лет существует бизнес хранения страшно ценных, но ненужных в В блог они советуют лучшие проекты, которые сейчас находятся на.

Делюсь с вами списком из трех книг, которые, на мой взгляд, необходимо и достаточно прочесть, если вы хотите изучить эту область — создание успешных новых бизнесов. Бизнес с нуля. Эрик Рис максимально популярно излагает свою методику бережливого стартапа, которая основана на синтезе японского бережливого производства и методики развития потребителей Стива Бланка. Если очень кратко, то суть современной методики создания стартапов заключается в умении проверять свою идею или прототип на реальных потребителях и выстраивать такую систему обратной связи от них, чтобы оперативно вносить изменения в продукт до тех пор, пока не будет доказано, что его можно выпускать на широкий рынок.

Скорее, стоит смотреть на стартап как на лабораторию, где исходная идея подвергается не просто огранке, а полной переплавке. И выигрывает стартап, который умеет быстрее других тестировать идеи и быстрее других на их основе создавать новый прототип, который опять нужно тестировать, и так до бесконечности, пока либо идея не будет верифицирована, либо у стартапа кончатся деньги.

Построение бизнес-моделей. Как правило, способы заработка сложнее, иногда даже не всегда и поймешь, за счет чего тот или иной стартап зарабатывает, особенно в сфере ИТ, где много продуктов вообще бесплатны. Оказывается, зарабатывать можно на рекламе в продукте — явной или скрытой, или на предложении дополнительных услуг, или на предоставлении третьим лицам информации о вашем перемещении — физическом или в Интернете а они уже, в свою очередь, подкараулят вас в нужном месте и предложат купить что-то свое.

Качество бизнес-модели — это основное конкурентное преимущество, поэтому анализ бизнес-модели становится ключевым навыком, которым должен владеть руководитель как начинающегося бизнеса, так и уже сложившегося. Александр Остервальдер и Ив Пинье больше пяти лет назад предложили анализировать бизнес-модель по девяти факторам, и эта их идея оказалась настолько революционной, что шаблон бизнес-модели, где изложены эти девять факторов, стал чуть ли не обязательным инструментом для стартаперов всего мира.

С предельным уровнем детализации в книге описываются все шаги, которые надо предпринять стартаперам, все проверочные вопросы, на которые надо ответить, прежде чем переходить на следующий этап, все методы, которые позволяют собрать обратную связь от потребителей. Главная идея метода развития потребителей, разработанного Стивом Бланком, заключается в одной простой мысли: Работа основателя стартапа гораздо ближе к работе ученого, исследующего новое явление, чем к работе предпринимателя прошлого, которому часто достаточно было купить в одном месте подешевле и продать в другом месте подороже.

10 советов для стартапа от Гая Кавасаки

Мы можем предположить лучший, средний и худший варианты развития событий. Оценить примерное число покупателей можно по данным о конкурентах или взять предполагаемые цифры с учетом анализа рынка. Например, у конкурентов на сайте 2 посетителей в сутки. Значит, в лучшем случае — 10 человек из оставят заявку, в нейтральном будет 5 заявок на посетителей, в худшем — 3.

По факту могут оказаться другие цифры, и тогда модель просто актуализируется. Иначе вы рискуете начать выпуск продукта, а на середине пути понять, что денег больше нет, предприятие терпит крах.

Переговоры в Китае В этой статье коснусь важного аспекта бизнеса с Китаем – деловые переговоры. [ ] Июл · Что нужно знать, начиная бизнес.

На сайт 4 Основных качества эффективных стартап-предпринимателей Марк Цукерберг запустил в качестве простого сайта, для общения с одноклассниками. взял свое начало с одного фото фильтра, с целью превратить пользователей в более креативных и менее бездарных фотографов. Вероятно, никто не мог предсказать их успех на стартовом этапе, но сегодня эти идеи превратились в глобальных титанов на миллиарды долларов. Все начинается слишком просто — идея.

Не важно даже, безумна она или нет, иногда самые очевидные и элементарные действия в становлении нового дела могут превратить вашу задумку в полноценный бизнес. Хотя никто не знает, как устроен мыслительный процесс выдающихся героев нашего времени, можно отметить некоторые качества и их модель поведения. И кто знает — если вы увидите некоторые из этих черт в себе, может быть настало время приступить к работе над созданием собственного бизнеса!

На стартовом этапе обязательно появятся сложности, проблемы и различные ограничения. Он полностью одержим этой миссией, и он готов пойти на сумасшедшие риски, чтобы его задача была выполнена. Из миллионера стать безденежным — это реальная история. Конечно же Илон Маск вновь стал миллионером, потому что он был готов рискнуть, для того чтобы увидеть реализацию своей мечты. Если вы хотите добиться успеха в вашем стартапе, вы должны быть готовы закатать рукава и заняться работой, за которую никто не хочет браться.

Одним из хороших примеров можно выделить историю , пусть и не основателя, но целого члена команды руководства.

Малобюджетный маркетинг для стартапов: ТОП 10 лайфхаков

Бизнес в Европе 15 лучших стартап идей под бизнес онлайн Никогда еще не было лучшего времени для создания своего бизнеса, чем сегодня. Сегодня практически любой стартап не нуждается в дорогостоящих капиталовложениях, которые он сделал бы несколько лет назад. Возможности роста и развития практически в любой точке мира Сегодняшние технологии дарят людям легкие и быстрые возможности роста и развития практически в любой точке мира.

В бизнес-сегменте русскоязычного Ютуба – множество советов, подсказок и Рейтинг русскоязычных YouTube-каналов о бизнесе . Детально анализируются стартапы и предлагаются решения по их развитию. ставшей бестселлером, – блог на Ютубе начал вести еще в году.

Саморазвитие 10 советов для стартапа от Гая Кавасаки В свое время Гай Кавасаки отказался быть генеральным директором компании ! Тогда она только выходила на рынок, и никто не видел её перспективы. Кавасаки отклонил предложение только потому, что ему показалось далеко ездить на работу… Это ошибка оценивается им лично в 10 миллиардов долларов упущенной выгоды. Чтобы другие не допускали подобных ошибок, американец японского происхождения на поделился своим опытом.

Гай Кавасаки - один из первых сотрудников - отвечал за маркетинг компьютера . Сегодня этот термин используется повсеместно в . Он больше специализируется на стартапах, поэтому вот несколько его правил, которые могут помочь начинающему предпринимателю сделать первые шаги правильно: Инстаграм и появились и стали популярными как следствие развития смартфонов с качественными камерами. Есть множество примеров, когда создавали один продукт, а получали другой. И он был гораздо успешнее, чем изначальная задумка.

Майкрософт для стартапов

Владимир Николаевич написал заметку в сообщество Идеи. Стартапы , 8 августа , Возможен Энерго Стартапы , 7 февраля , Стартапы , 24 сентября , Одна из острейших проблем сегодняшнего дня - это проблема энергодефицита, и промышленность выпускает все более сложные установки с высокой долей энергопотребления.

Startup{ery – Библиотека лучших ресурсов для бизнеса. – Платформа, которая поможет запустить стартап — найти клиентов, финансирование и AVC – Блог венчурного инвестора Фреда Уилсона.

РУС Клуб Суперменов Создавать новое, ставить амбициозные цели, быть первопроходцем и постоянно стремиться к новым вершинам — это всегда сложный, но невероятно интересный путь. Чтобы вдохновлять вас на большие мечты и поддержать в нужный момент, мы собираем вдохновляющие материалы со всего мира. Вдохновляйтесь и достигайте вместе с нами. Нужно ли жертвовать ради стартапа? Если у вас есть идея для стартапа, но вам кажется, что у вас нет на это сил и времени, то эта статья для вас.

В начале пути стартапер принимает серьёзное решение.

Почему стартапы закрываются — мифы и реалии?

Блог в помощь: Предприниматели-блогеры дают советы, которые зачастую не встретишь ни в одном учебнике экономики Интернет-творчество успешных людей бизнеса зачастую эффективнее лучших учебников по экономике. Даже тесный контакт с соцсетями можно обернуть себе на пользу, если читать не всякую чепуху, а посты экспертов в предпринимательстве.

Другой вопрос — чей именно материал читать? Мы отобрали интересные и полезные блоги бизнесменов России, которые не только рекламируют свои товары и услуги, но и регулярно делятся ценной информацией с начинающими и опытными коллегами.

На самом деле, у них выработался такой навык - придумывать идеи для стартапа. найти интересную идею для бизнеса и сделать успешный стартап.

Продвижение в социальных сетях дает ряд преимуществ для стартапа - близость к аудитории и возможность быстро получать и реагировать на отзывы. Для того, чтобы получить результат от этого инструмента, нужно развивать два направления: Это обеспечиваем больший трафик, а также повышает узнаваемость бренда. В зависимости от тематики стартапа, вы можете публиковать: необходимо стартапу, если у вас есть сайт, интернет-магазин или мобильное приложение.

Большинство пользователей ищут информацию в поисковых системах, и если веб-ресурс хорошо ранжируется, это увеличит охват тех, кто будет знать о вас. Продвижение состоит из нескольких этапов: Контекстная реклама - инструмент, который дает самые быстрые результаты. Вы можете продвигаться по поисковым запросам, сразу попадая в первую очередь в выдаче.

Можно использовать ремаркетинг - он стимулирует вовлечение пользователей - если они один раз зашли на ваш сайт, то на просторах интернета о вас будет напоминать выскакивающий баннер.

Блог стартапа и контент-маркетинг. Варвара Лялягина - #СтартапОтАДоЯ


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!